Заказчик– крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе.
Задачи и сложности:
-
Узкий, ограниченный рынок кандидатов.
-
Уровень безработицы в СПБ ниже 1,3% в 2019
-
Продолжительный подбор с рекламной кампанией – за 10 лет обработали более 350 тысяч откликов
-
Сложная монотонная работа, тяжелая физически
-
Для временного персонала цель по текучке < 2,08% в месяц
-
Ограниченные карьерные возможности для проектных сотрудников
-
Долгий процесс подбора от 3 до 5 недель
-
Амбициозный план побора: 60 -120 сотрудников в месяц
Решение:
-
В качестве решения предложена модель RPO
-
Сформирована рекрутмент команда, осуществляющая подбор на территории заказчика
-
Расширение территории подбора на ближайшие регионы
-
Разработана стратегия по привлечению кандидатов с использованием онлайн-анкеты для сбора откликов и диджитал инструментов привлечения. В результате более 90% откликов получаем онлайн, что положительно сказалось на скорости обработки откликов и снизило стоимость отклика и трудоустроенного.
Результат:
- За период 2017-2019: получено более 51 800 откликов, трудоустроено более 800 сотрудников
- Выигран тендер на предоставление временного персонала взамен постоянного
- Более 1000 трудоустроенных сотрудников, постоянный и временный персонал