Заказчик:
международная автомобилестроительная компания, Московская область
Задача:
организовать масштабную рекламную кампанию для набора 800+ операторов производственной линии
Особенности:
-
Солнечногорский район МО, ограничение по географии поиска (60 км) и количеству точек развозки сотрудников
-
Рекрутмент в процессе строительства завода
-
Высокая конкуренция за персонал на локальном рынке (рядом предприятия 4000+ сотрудников)
-
Требования: 50% сотрудников – женщины, 50% - мужчины
-
Смена профиля кандидатов на протяжении проекта
Решения Kelly:
-
Управление и запуск специализированной рекламной кампании – разработка стратегии, медиапланирование и принятие решений для выполнения рекрутмент-плана с минимальными затратами
-
Масштабируемая команда сорсинг-центра Kelly под цели рекрутмента и объем входящих откликов
-
Анализ рынка (конкуренция, география, карта поиска)
-
Дополнительные услуги: разработка макетов, составление продающих текстов для рекламы, онлайн-отчетность по эффективности РК и др.
Результаты:
-
Выполнен рекрутмент план (100% соответствие графику выходов), 830 трудоустроенных
-
Получено и обработано более 58000+ откликов
-
База кандидатов передана клиенту
-
Более 90% плейсментов состоялось за счет организованного входящего потока
Сформирована стратегия привлечения для будущих запусков проекта. Клиент получил аналитику и рекомендации по эффективным каналам
Хотите сделать расчет рекламной кампании?